КАРТА КЛИЕНТА
Условия получения накопительной "Карты клиента" с постоянной скидкой в магазине и интернет-магазине товаров для груминга Groomers.by:
- Карта Red (скидка 5%):
- Выдается клиенту в электронном виде при накоплении суммы покупок и оплат на 1000 белорусских рублей в течение 6 месяцев или при разовой покупке на следующие покупки.
- Скидка 3% на товары, находящиеся на акции.
- Карта Black (скидка 10%):
- Выдается клиенту в электронном виде при накоплении суммы покупок и оплат на 2000 белорусских рублей в течение 6 месяцев или при разовой покупке на следующие покупки.
- Скидка 6% на товары, находящиеся на акции.
Как работает карта:
- Все оплаты суммируются, и вы получаете соответствующую карту.
- Карта именная и выдается/закрепляется за человеком, совершившим покупки и оплаты.
- Информацию о покупках вы должны контролировать самостоятельно, во избежание конфликтных ситуаций.
- При размещении заказа через сайт обязательно указывайте корректную информацию: ФИО и номер телефона.
- При покупке в магазине продавец уточнит вашу информацию и сделает фото вашей карты на телефон.
- После набора необходимой суммы вы получите карту в электронном виде в одном из мессенджеров (Viber, Telegram, WhatsApp).
- Карта будет содержать номер, ФИО, номер телефона клиента. Ей может воспользоваться только тот человек, ФИО которого указано на карте.
- Если информация не будет соответствовать данным на карте, скидка не применяется. Компания оставляет за собой право аннулировать такие карты.
- При размещении заказа через сайт в "Примечании" необходимо указать номер карты и выслать скан карты на номер Viber +375296447797. Вся информация в заказе должна соответствовать данным на карте.
Если вы совершали покупки уже в августе 2024 года, вы можете связаться с магазином и сообщить об этом, указав следующую информацию:
· Дату совершенных покупок
· Сумму покупок
· Номер заказа, если покупка была сделана через сайт магазина
Начиная с августа 2024 года, магазин Groomers.by начнет суммировать ваши покупки для определения соответствующего статуса карты (Red или Black).
Таким образом, если вы совершали ранние покупки, вы можете проинформировать об этом магазин, чтобы они были включены в расчет для получения вашей накопительной карты.
При смене номера телефона вы должны уведомить нас об этом.
Для этого вам необходимо:
· Связаться с магазином любым удобным способом (телефон, email, мессенджер) и сообщить о смене номера телефона.
· Предоставить новый актуальный номер телефона.
· Подтвердить свою личность, назвав информацию, указанную на вашей "Карте клиента" (ФИО, предыдущий номер телефона).
После получения уведомления о смене номера, магазин Groomers.by обновит вашу контактную информацию в системе.
Данное условие важно для того, чтобы магазин мог своевременно связываться с вами по вопросам, связанным с вашей "Картой клиента" и накопленными покупками.
Невыполнение этого требования может привести к проблемам при использовании вашей карты и применении накопительных скидок.