+375 29 644 77 97 (магазин)
+375 29 644 77 55
+375 29 7 026 026
+375 29 644 77 96
info@groomers.by

Гарантия на продукция

СВЕДЕНИЯ О ПРОДАЖЕ ИЗДЕЛИЯ

Дата продажи

Наименование товара

Серийный номер или артикул

Продавец ИП Цыгалко А.Н. (м.п., подпись)

 

 

 



 
Срок гарантийного обслуживания на изделие составляет 12 календарных месяцев со дня продажи при условии соблюдения покупателем всех положений, изложенных в Инструкции по эксплуатации. Гарантийные обязательства не распространяются на расходные материалы: насадки, ножевые блоки, контактные электроды, соединительные провода, эластичные ремни, элементы питания (батареи) и т.п.

Дорогой покупатель!
Наша компания выражает вам огромную признательность за Ваш выбор. Надеемся, что Ваша покупка принесет только положительные эмоции!

ИНФОРМАЦИЯ!

Постановление Совета Министров РБ от 14.06.2002 №778
В соответствии с Постановлением Совета Министров РБ от 14.06.2002 №778 «О мерах по реализации Закона РБ «О защите прав потребителей»  сложная бытовая техника надлежащего качества не подлежит возврату и обмену по причине неподходящего цвета, размера или каких-либо функций и т.п. Технически сложные товары, имеющие гарантийный срок, технический паспорт (заменяющий его документ), в котором имеется отметка о дате его продажи – обмену и возврату не подлежат.
Согласно Закона «О защите прав потребителей» ст.26 п.3  и на основании Перечня доброкачественных товаров, не подлежащих обмену (Утвержден Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 14.06.2002 №778) – ГАРАНТИЯ НА ПОВРЕЖДЕНИЯ ПРОВОДОВ НЕ РАСПОСТРАНЯЕТСЯ!

ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН
Просим проверить правильность заполнения гарантийного талона. Обратите внимание на наличие даты продажи, серийного номера изделия, подписи продавца и печати магазина.  Перед началом использования изделия внимательно изучите Инструкцию по эксплуатации.

УСЛОВИЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

1.        Торгующая организация гарантирует исправность, отсутствие механических повреждений и полную комплектность изделия на момент продажи. Если при покупке (в момент передачи) изделия покупателем не были предъявлены претензии по комплектации, внешнему виду, наличию механических повреждений, то в дальнейшем такие претензии не принимаются.
2.        Сервисный центр действует в рамках и на основании законодательства Республики Беларусь , а именно:
·       Гражданского кодекса РБ;
·       Закона о защите прав потребителей РБ;
·       Постановления Совета Министров РБ от 14.06.2002 №778
3.        Срок гарантийного обслуживания на изделие указан в разделе сведений о продаже изделия. Срок гарантийного обслуживания на изделие действует со дня продаж (передачи) изделия и при условии соблюдения покупателем всех положений, изложенных в Инструкции по эксплуатации. Гарантийные обязательства не распространяются на расходные материалы: насадки, ножевые блоки, контактные электроды, соединительные провода, эластичные ремни, элементы питания (батареи) и т.п.
4.        Претензии по изделию необходимо предъявлять непосредственно в торгующую организацию или уполномоченный сервисный центр по  адресу, указанному в гарантийном талоне. Сервисный центр  компетентен проводить   проверку качества изделия, давать заключение о причине и характере неисправности и производить гарантийный ремонт.
5.        Владелец изделия осуществляет его доставку по адресу , указанному в гарантийном талоне самостоятельно и за свой счет.
6.        Гарантийный ремонт осуществляется в сроки, установленные действующим законодательством РБ
7.        Торгующая организация и уполномоченный сервисный центр не несут ответственности за любой ущерб,  нанесенный людям, животным или собственности прямо или косвенно в результате несоблюдения положений Инструкции по эксплуатации, в особенности  правил по установке, использованию и уходу за изделием.
8.        Торгующая организация несет перед потребителем ответственность в пределах суммы, оплаченной потребителем за изделие.

В СЛЕДУЮЩИХ СЛУЧАЯХ: ГАРАНТИЯ НА ИЗДЕЛИЕ НЕ ДЕЙСТВУЕТ

·       Гарантийный талон неправильно заполнен или подделан, серийный номер (если он предусмотрен для данного изделия) поврежден или удален;
·       Производилось вскрытие или ремонт изделия покупателем или неуполномоченным сервисным центром;
·       Недостатки возникли вследствие нарушения покупателем правил использования, хранения или транспортировки изделия, установленных  нормативной и технической документацией на него, с указанием конкретных норм этой документации, которые нарушены;
·       При попадании в корпус изделия посторонних предметов или жидкостей;
·       Наличие на изделии внешних и внутренних механических повреждений (трещин, следов удара, сколов и т.п.);
·       Повреждения вызваны независящими от производителя причинами, такими как перепады напряжения питающей сети, природные явления или стихийные бедствия, пожар, действия животных, насекомых и т.п.
·       Недостатки обнаружены покупателем и претензия заявлена после истечения гарантийного срока;
·       Покупатель использовал изделие не для личных (бытовых) нужд, а в коммерческих целях, в целях извлечения прибыли, кроме случаев, когда эти цели предусмотрены технической и нормативной документацией на изделие.

ПОРЯДОК ВОЗВРАТА НЕИСПРАВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ:

Неисправное изделие принимается только в исходном состоянии (конфигурации), в чистом виде и при наличии правильно заполненного гарантийного талона. 

Реквизиты гарантийного центра:

Прием изделий в ремонт: г.Минск, ул.Калиновского, 66а , пав 20 (ст.м Восток)
                                                      График работы: пн-пт 12:00-20:00
                                                      Тел. +375 29 325 75 89, +375296447755
 
С условиями гарантии согласен_______________________/____________________________________/